Правила гарантийного обслуживания, и гарантийного обмена купленных товаров

Гарантийное обслуживание купленных у нас  товаров осуществляется в строгом соответствии с законодательством РФ.  Все товары, купленные в нашем магазине, подлежат гарантийному ремонту, возврату или обмену в соответствии со статьями кодекса о защите прав потребителей.

Гарантийный срок, на каждый отдельно взятый товар, указывается в гарантийном талоне, или в товарном чеке (а также на нашем сайте на странице товара) и устанавливается Продавцом. Срок такой гарантии может составлять от 3-х до 36-ти месяцев. Гарантийные обязательства, на товары, срок гарантии на которые установлен производителем, осуществляются в специализированных сервисных центрах  (в гарантийном талоне, или в товарном чеке к такому товару, в разделе «Гарантия» указывается «в сервисном центре производителя»).

При покупке комплектующих, запчастей и аксессуаров мы гарантируем только работоспособность отдельно взятой единицы купленного у нас товара, и не несем ответственность за их совместимость с каким либо оборудованием или программным обеспечением, имеющимся у покупателя.

Отказ от гарантийного обслуживания

В гарантийном обслуживании купленных у нас товаров Вам может быть отказано в следующих случаях:

1. В случае, когда товар имеет механические повреждения, а также следы попыток ремонта или самостоятельного вмешательства в его конструкцию, следы неквалифицированной пайки или замены компонентов.

2. Наличие следов электромеханической коррозии, а также следы попадания любого рода жидкости.

3. Товар, пришедший в негодность вследствие своей несовместимости с каким либо оборудованием, имеющимся у Покупателя, а также с неисправным оборудованием, либо оборудованием у которого закончился срок эксплуатации.

4. Повреждение гарантийных пломб или серийных номеров Производителя или Продавца, а также наличие следов попытки их переклейки.

5. Гарантийному обслуживанию не подлежат товары, получившие повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, товары со следами теплового воздействия, а также товары, получившие повреждения при неправильной транспортировке или хранении.

6. Товары, которые получили повреждения, либо полностью или частично утратили свою работоспособность вследствие воздействия сторонних обстоятельств таких как стихийные бедствия, нестабильная подача электричества в сетях и т.д.

7. Товары (комплектующие) имеющие признаки неквалифицированного монтажа или установки.

Правила принятия товаров на гарантийное обслуживание. Условия возврата или обмена товара по гарантии.

1. Принятие товара на гарантийный обмен, возврат или ремонт, осуществляется только в полной комплектности. В случае если гарантийный случай очевиден, и не вызывает никаких сомнений у наших специалистов, то обмен, в этом случае осуществляется, сразу. В спорных ситуациях, товар принимается на основании соответствующего заявления, для проведения экспертиз и установления причины неисправности. В последнем случае обмен товара, или отказ в осуществлении гарантийных обязательств, осуществляется в течение 10-ти рабочих дней.

Условия проведения гарантийного ремонта или обслуживания товара

На гарантийный ремонт или обслуживание товары принимаются на основании сохранной квитанции, или заявления от покупателя. Гарантийный ремонт осуществляется в сроки, от 1-ого до 45 рабочих дней. Гарантийный обмен товара, осуществляется сразу при обращении, (в случае если аналогичный товар есть в наличии, и обращение Покупателя по гарантии не вызывает ни каких сомнении у наших специалистов). При отсутствии аналогичного товара для обмена его поставка осуществляется в срок до 45-ти дней, либо покупателю возвращается денежная сумма уплаченная за товар.

 

Наши адреса:

Центральный офис: 

Санкт-Петербург, Средний пр. В.О д.28 (м. Василеостровская)

Пункты выдачи товаров

Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов д.17 (м. Ленинский пр.)

 

Новости
05.11.2017

OLED-экраны смартфонов iPhone X могут выгорать. Об этом сообщают зарубежные СМИ, ссылаясь на информацию представителей корпорации.

25.10.2017

Американская Apple приобрели компанию, с которой раньше сотрудничал корейский Samsung.

23.10.2017

Корпорация Google намерена заключать трудовые договоры с хакерами для повышения безопасности приложений на платформе Android.

27.08.2017

Все указывает на то, что LG V30 будет представлять собой улучшенную модель G6. Последние детали, касающиеся камеры V30, указывают, что речь идет о достаточно хороших компонентах.

23.08.2017
В сети появился патент Apple на очки с функцией дополненной реальности. Будет ли компания в ближайшее время завоевывать рынок новым продуктом?