Under Armor или Puma — у 8 из 10 немцев есть любимый бренд, когда речь идет о спортивной одежде. Таковы результаты репрезентативного опроса. Мы расскажем вам, кто принимает бой и в каких магазинах предпочитают делать покупки любители спорта.
Две торговые марки Adidas и Nike лидируют в гонке за самый популярный спортивный бренд в Германии.
Таковы результаты короткого опроса 1. 014 немцев. В декабре 2017 года институт исследования рынка Splendid Research спросил, какие спортивные бренды возникают спонтанно и какие из них встречаются чаще всего. Кроме того, был задан вопрос о любимом бренде немцев.
Высокая осведомленность о Nike, Adidas, Puma
Если немцы думают о спортивной одежде, то на первом месте стоит бренд Adidas (96, 5 %). Большинство людей также знают о Nike и Puma. С 92, 3 % и 81, 4 % эти производители занимают второе и третье места по уровню осведомленности. На Reebok, Asics, Jack Wolfskin или Under Armor в ответ на вопрос, какая одежда для тренировок приходит на ум в первую очередь, отвечают лишь единицы.
Самый популярный спортивный бренд — adidas
Аналогично и с популярностью. В целом у 80, 8 % есть любимый бренд. Каждый третий из них предпочитает надевать в спортзале одежду и обувь adidas. Nike — второй по популярности. Jack Wolfskin или Puma, с другой стороны, предпочитают менее одного из десяти.
Спортсмены хотят выбирать, когда они делают покупки
Большинство людей покупают спортивную одежду в спортивных магазинах (45, 6 %) или в интернет-магазинах (42, 8 %), которые предлагают различные бренды. Магазины производителей Adidas и Co. менее популярны: только каждый четвертый совершает покупки в интернет-магазине производителя. Есть и любители выгодных покупок: около пятой части (19,2 %) покупают обувь, гетры для йоги и верхнюю одежду в супермаркетах или дискаунтерах, таких как Real, Aldi, Lidl или Tchibo.
Кстати, о кроссовках: Виноваты ли в этом благие намерения в начале года или нет — большая часть респондентов планирует расширить свой гардероб в плане спортивной одежды в ближайшие три месяца (74, 5 %). Это должна быть новая обувь. Именно это имеют в виду семь из десяти покупателей.