20 минут онлайн в Facebook уничтожают аппетит, способствуют развитию анорексии и булимии. Таковы результаты нового исследования, проведенного в США. Особенно страдают молодые женщины.
Нет ничего нового в том, что социальные сети и расстройства пищевого поведения, такие как анорексия, как-то связаны. Если вы фотографируете свою еду и размещаете ее в Интернете на Instagram и Co, у вас могут быть проблемы. Это канадский профессор доктор Валери Тейлор, заведующая кафедрой психиатрии, обнаружила еще в 2013 году.
Возможно, это анорексия, если.
Что нового: вероятность развития анорексии или булимии, а также беспокойства о внешности, наборе веса и количества после 20 минут активности на Facebook Cosmos. Такое поведение продемонстрировали не менее 960 студентов, за которыми наблюдала руководитель исследования из Университета Флориды Памела Кил.
Причина: особенно пострадали женщины, которые придают большое значение комментариям между своими постами, которые они вылавливают ради лайков и которые сравнивают собственные фотографии с фотографиями друзей. Проблема, по мнению Кил, заключается в том, что худые, идеализированные женщины больше не появляются только на обложках журналов и женских журналов. Далее:
«Между тем, женщины постоянно подвергаются воздействию тщательно отобранных фотографий своих подруг на Facebook».
Факторы риска для анорексии
Друзья, в свою очередь, естественно, показываются только в лучшем виде. Эти два фактора — влияние традиционных средств массовой информации и группы сверстников — являются факторами риска для возникновения неупорядоченного пищевого поведения, анорексии, булимии или нарушенного самовосприятия.
Это спорно, потому что анорексия и булимия относятся к заболеваниям с самым высоким уровнем смертности среди психических заболеваний, говорит Киль. И: по большей части такое поведение является хроническим — по кил: Один раз поесть — всегда еда. Женщины не всегда могут избежать этого порочного круга.
Советы по публикации
У профессора Кила есть совет для чувствительных женщин: «Хорошо подумайте, чего вы хотите добиться своими постами в Facebook. Убедитесь, что вы — личность, а не объект. Не представляйте себя только как товар, за который можно проголосовать, который можно одобрить или не одобрить». Тогда и риск стать восприимчивым к такому заболеванию, как анорексия, тоже снизится».