Езда на велосипеде: с помощью этих советов вы сможете хорошо добраться до места назначения

Бензин и дизельное топливо по-прежнему дороги, и конца этому не видно. Так почему бы не ездить на работу на велосипеде и при этом не сделать что-то полезное для своего организма? С помощью этих советов вы сможете изменить ситуацию.

Велосипедист

Fit for Fun получает комиссионные от дилера за некоторые ссылки в этой статье. Эти ссылки отмечены значком. Больше

Многие делают это годами, другие только заигрывают перед лицом высоких цен на бензин: ездить на работу на велосипеде.

Но: Как осуществить этот переход, если в повседневной жизни вы едва ли обходитесь двумя велосипедами — и давно уже не имеете икр и стальных бедер? Советы о том, как начать:

Не недооценивайте свой уровень подготовки

Будучи нетренированным человеком, смогу ли я проехать на работу десять миль на велосипеде? Конечно, говорит Инго Фробёзе, профессор профилактики и реабилитации в спорте в Немецком спортивном университете в Кельне.

«Тот, кто может ехать полчаса, может и проехать полчаса», — говорит он. На велосипеде нужно проехать около десяти километров. Для начала лучше всего планировать три четверти часа, считает спортивный ученый.

Ключевое слово — расписание: Чтобы вовремя отметиться на рабочем месте, не стоит забывать о так называемом «времени на вооружение», советует Тим Бёме, консультант по обучению Bund der Deutschen Fahrrad (BDR). Поскольку после поездки на автомобиле приходится искать место для парковки, поездка на велосипеде заканчивается тем, что нужно поставить транспортное средство на цепь, освежиться или даже принять душ. Чтобы не возникло стресса, время тоже нужно учитывать.

Маршрут: Лучше удобный, чем короткий

Велосипедный тур начинается с хорошего планирования, способа работы на обоих колесах. «Смогу ли я удобно освоить дорогу на работу на велосипеде? Вы должны задать себе этот вопрос заранее», — говорит Тим Бёме.

Дело также в соответствующей специфике маршрута. Утром и днем он также заполняется большим количеством велосипедов. Поэтому эксперт по велосипедам советует выбирать маршрут, оборудованный широкими велосипедными дорожками. «Улицы с односторонним движением также подходят».

Самый короткий путь к пункту назначения не обязательно самый лучший. Если на полпути вас ожидает крутая гора, лучше выбрать более приятный маршрут — даже если он немного длиннее.

Добавьте свой велосипед к себе и проверьте его

Чтобы избежать таких жалоб, как боль при езде на велосипеде, велосипед должен быть адаптирован к вашему телу. Это касается, например, руля: «Ручки должны быть эргономичными, чтобы можно было легко избежать давления на запястья, руки и плечи», — говорит Инго Фробёзе.

Размеры руля также важны: если он слишком широкий, вам придется прикладывать больше усилий, чем необходимо. С другой стороны, если они слишком узкие, руль плохо поддается контролю.

Если велосипед долгое время простоял в подвале, лучше всего отправить его на проверку, советует Фробёзе. Ведь многие материалы со временем становятся пористыми — например, резина покрышек. Это может быть опасно на дороге, так же как и неисправная лампочка или изношенные тормозные колодки.

Стиль вождения: лучше долговечность, чем мощность

«Спокойно», — советует Инго Фробёзе. «Если вы не запыхались, значит, вы все делаете правильно». Рекомендация: понимайте езду на велосипеде как единицу выносливости, а не как единицу силы.

Потому что: Если используется много мышечной силы, это означает большую нагрузку на суставы. И они должны привыкнуть к новой нагрузке.

Что это значит конкретно? Лучше перейти на инструмент — в буквальном смысле. Оптимальной является частота вращения педалей от 60 до 80 оборотов в минуту. Чтобы почувствовать это, поможет только одно: считать.

Уделите внимание правильной одежде

Не каждый хочет наряжаться в велосипедные штаны или функциональную футболку для тренировок в одиночку. Однако стоит подумать о правильной одежде заранее: «В растянутой одежде вы гораздо более подвижны», — говорит Тим Бёме из BDR. Жесткие куртки, которые втягиваются в спину, доставляют гораздо больше неудобств.

«Многие совершают ошибку, одеваясь слишком жарко», — говорит Инго Фробёзе. Потому что: При езде на велосипеде тело нагревается — поэтому часто можно сэкономить слой одежды. «Если в первые пять минут слегка приоткрыть велосипед, то это совсем не страшно».

Windboy защищает от охлаждения, оседлав ветер. «Он легкий и помещается в любой карман», — говорит Фробёзе. И: его можно накрыть или снять в дороге».

В качестве необходимого аксессуара следует также рассмотреть надежный и легкий велосипедный замок. Наконец, ваше средство передвижения должно быть хорошо защищено».

Оцените статью
Сборник советов
Добавить комментарий