Вкус, качество, экологичность, цена: FIT FOR FUN критически оценил дешевую органику на испытательном стенде!
Закон, которому следуют дискаунтеры, таков: Предлагай то, за что платит клиент. Особенно когда он вдруг готов глубже залезть в карман за группой товаров. Это гарантирует увеличение продаж, а в розничной торговле продуктами питания их стало меньше. За исключением органических. Они увеличились. И дискаунтеры не были бы дискаунтерами, если бы им дали такую свободу действий в маленьких и больших магазинах натуральных продуктов. Кроме того, Aldi, Norma, Penny, Lidl и Netto отреагировали. Быстро и эффективно.
Одна только Aldi уже доминирует в 30% торговли картофелем Biok. В области заморозки дискаунтеры уже нагнали 78 %. Lidl хочет перевести 20 % ассортимента на органические продукты. Андреас Кремер, представитель Penny, сети дискаунтеров Rewe: «Органика — это хороший способ создать определенный имидж. Мы рассматриваем это как инвестицию». Поэтому «Пенни» хочет расширить свою программу с 30 до 90 продуктов к концу 2007 г. Фрукты, овощи и, прежде всего, продукты повседневного спроса: пицца, готовые блюда, кетчуп и соусы, колбаса. Все со штампом BIOS в соответствии с нормами ЕС. Итак, все в лучших органических правилах?