При автомобильном питании вместо бензина правильно сжигается жир. Иначе говоря, диетическая модель 1990-х годов не имеет ничего общего с автомобилями, а представляет собой аббревиатуру для «углеводов», «жира» и «перекусов», которые каким-то образом объединяются для похудения.
Лариса Хеллмунд, редактор новостей и Андра Шмидт, диетолог Опубликовано: 03. 03. 2020
В 1994 году профессор д-р мед. хабил. Олаф Адам в Университете Людвига Максимилиана (LMU) в Мюнхене должна быть достигнута научная диета, с помощью которой должно быть достигнуто здоровое и постоянное снижение веса: диета автомобиля или на английском языке факты.
Идея должна была стать более здоровым развитием низкоуглеводной диеты, которая уже была в моде в то время, обещая больший баланс и гибкость.
Сегодня, спустя несколько десятилетий и многообещающих исследований, диета находится на пути к возвращению после профессора Олафа Адама.
Принцип транспортного питания
В транспортном питании подходы низкоуглеводной диеты сочетаются с подходами низкожировой диеты и дополняются разделительными батончиками. Это звучит как сложный принцип.
Однако он должен не только обеспечить лучшие результаты на рынке, но и гарантировать, что, с одной стороны, диета соответствует рекомендованной диете Немецкого общества питания (DGE), а с другой — отсутствует эффект йо-йо.
Внедрение также не является сложным. Необходимо соблюдать лишь несколько простых правил.
Вот как применяется автомобильная диета
План транспортной диеты (жиро-углеводное чередование) предусматривает, что углеводы и жиры принимаются раздельно.
Утром едят низкоуглеводную пищу с низким содержанием жиров, а вечером — низкоуглеводную.
Утром — высокоуглеводные блюда, такие как хлеб или мюсли, вечером — жирные Das и белковосодержащие продукты, такие как рыба или мясо.
В промежутках разрешены небольшие перекусы, такие как фрукты, овощи и молочные продукты с низким содержанием молочных продуктов, чтобы предотвратить тягу к еде в длинный промежуток времени между завтраком и ужином.
Научные основы автомобильного питания
Прежде чем профессор Адам разработал собственную идею питания, он много лет возглавлял кафедру диетологии в LMU Munich в качестве патолога и диетолога.
В своей практической работе ученый смог определить, что риск ожирения можно значительно снизить, если употреблять углеводы и жиры раздельно.
Углеводы всегда метаболизируются первыми. Это означает, что при обычном смешанном питании, когда углеводы и жиры употребляются вместе, жир при сжигании должен уступать место углеводам.
Вместо того чтобы сжигаться самостоятельно, жир откладывается в виде золотого бедра как запасной жир.
Коллекция фотографий: 10 лучших советов, чтобы объявить войну любовным ручкам
Вот почему автомобильная диета так строго разделяет потребление жиров и углеводов — и успешно.
Согласно исследованию, проведенному профессором Адамом, в течение десяти недель у более чем 500 испытуемых под наблюдением была зафиксирована средняя потеря веса от шести до семи фунтов.
Были отмечены и другие улучшения здоровья. Уменьшение количества жира в организме также положительно сказалось на уровне сахара в крови, кровяном давлении и мочевой кислоты.
Как и в моде, в сфере диет, возможно, стоит возродить старые тенденции после того, как они прошли проверку на прочность.
Резюме автомобильной диеты FIT FOR FUN
Андра Шмидт, диетолог и редактор FIT FOR FUN, более подробно рассмотрела плюсы и минусы диеты.
«За автомобильной диетой стоит хороший подход, а именно — не обходиться без определенных групп продуктов. Только время суток решает, чего нужно есть меньше.
Диета специально дает людям с ожирением определенную структуру и предотвращает эффект йо-йо благодаря здоровым макросам.
Распределение микроэлементов основано на рекомендации Немецкого общества питания — 55 процентов углеводов, 30 процентов жиров и 15 процентов белка — для человека, не склонного к наращиванию мышечной массы, это оптимально.
Если вы хотите нарастить мышцы, чтобы потреблять дополнительную энергию, эта диета вам, к сожалению, не поможет.
Богатый белками прием пищи вечером приводит к тому, что запасы углеводов за ночь почти полностью опустошаются, а жировой обмен усиливается, поэтому организм может черпать энергию из жировых клеток — это идеальная стратегия.
Важное замечание по поводу перекусов: не перекусывайте слишком часто, но позволяйте организму есть не менее четырех часов, чтобы уровень инсулина снизился.
После диеты цель должна заключаться в том, чтобы усвоить то, что вы узнали, интуитивно прислушиваться к своим голодным ощущениям, а не пытаться добиться очередного дефицита калорий.»