Spampes Food: Nestlé запускает Nutri Score на первых замороженных пиццах

Мюсли — зеленые, желтые или темно-красные? Покупаете ли вы «Нутришн», должно быть возможно определить все больше и больше готовых продуктов — даже до введения официального регулирования.

Логотип Nutri Score

Новый логотип Nutrition Nutri получает еще один толчок в торговле продуктами питания в Германии.

Крупнейшая в мире продовольственная группа «Нестле» начинает маркировку на своих первых замороженных пиццах, заявила компания на «Зеленой неделе» в Берлине.

Другие продукты, включая супы, кофейные хлопья и сухие завтраки, должны появиться в течение года.

Этот шаг осуществляется в упаковках до вступления в силу законодательной базы для добровольного использования логотипа.

После длительного спора по поводу более четкой маркировки сахара, жира и соли, Клёкнер принял на себя обязательства по Nutri Score и начал разработку соответствующего регламента.

Оно должно быть одобрено Комиссией ЕС и может вступить в силу не ранее второй половины 2020 года, сообщили в министерстве.

Первые продукты с баллом Nutri Score уже можно купить в супермаркетах. Крупные торговые сети заявили, что хотят ввести логотип, по крайней мере, для части своих собственных брендов. В отрасли существуют различные позиции.

Вот как работает Nutri Score

Помимо содержания сахара, жира и соли, французская система оценки Nutri включает в общую оценку рекомендуемые компоненты, такие как белок или клетчатка, а затем указывает одно значение по пятиступенчатой шкале от «А» до темно-зеленого поля для самого дешевого баланса, от желтого «С» до красного «Е» для худшего.

Соответствующее поле выделено. Логотип на лицевой стороне упаковки призван дополнить таблицу питания на уровне ЕС.

Пионером среди крупных производителей в Германии стала компания Danone в начале 2019 года. Между тем, 90 процентов молочного ассортимента маркировано рейтингом Nutri; к концу года этот показатель должен составить 100 процентов, сообщила компания по запросу.

Теперь «Нестле» хочет начать с «Steinofen Pizzen» от бренда Wagner. За этими продуктами должны последовать Maggi, Nescafé и крупы Nestlé, среди прочих.

Цель — облегчить принятие решений о покупке в рамках сбалансированного питания. В Германии, Австрии, Бельгии, Бельгии, Франции и Швейцарии около 5000 продуктов группы должны быть маркированы знаком Nutri Score

Оцените статью
Сборник советов
Добавить комментарий