В связи с пандемией многие люди, вероятно, избегают коридоров в кабинете врача. Это разожгло рынок цифровых предложений — компании медицинского страхования также растут в этой области.
Либо приложения, либо видео-биллинг получили толчок к развитию: Из-за пандемии Короны цифровые предложения в медицинском секторе.
Как сообщает Stiftung Warentest в своем журнале «Finanztest» (выпуск 10/20), компании медицинского страхования также принимают в этом участие.
Например, для видеоверсий медицинских вопросов: 18 из 72 больничных касс предлагают 7 из них круглосуточно (с 1 августа).
Они работают со специализированными провайдерами. Поэтому предложение не следует путать с часами видеоконсультаций, которые предлагают практики самостоятельно и которые в любом случае являются денежным пособием.
Согласно обзору, бесплатные телефонные видеоконсультации распространены даже больше, чем дополнительные показатели медицинских страховщиков — согласно обзору, их предлагают более трех четвертей.
После экспертной оценки все больше фондов оплачивают застрахованным медицинские приложения, например, для лечения шума в ушах или в качестве поддержки при заболеваниях суставов.
Многие также предлагают онлайн-курсы по широкому спектру тем — от движения и релаксации до питания и подготовки к родам.
Практика: Крупные заведения также предлагают услугу по переписыванию тестеров товаров с онлайн-кабинетом. Это означает, что застрахованные лица могут загрузить сертификаты о членстве или загрузить счета и больничные листы, избавляя себя от поездки в почтовый ящик или в сервисный центр на кассе.