Успех в изучении математики — вопрос отношения

Позитивное отношение к математике может помочь детям улучшить успеваемость на уроках математики. Теперь это подтверждено научно.

Девочки занимаются < pan> Из выводов Стэнфордского исследования в сочетании со знаниями профессора Штерна можно утверждать: чтобы учиться без разочарования, нужно учиться замечательным в реальности квадратным уравнениям. Учителя математики должны быть подготовлены таким образом, чтобы они способствовали развитию позитивного отношения у детей. Говорить

Цифры, формулы, геометрия — многие взрослые с ужасом думают об уроках математики. И даже для многих детей математика является темой номер один, которую они ненавидят. Установка «я просто не могу» позволяет курящим головам быстро потерять связь.

Успеваемость по математике зависит от отношения

Исследование подтверждает то, что родители и хорошие учителя знают уже давно: успех в математике — это вопрос отношения! Позитивный настрой может помочь детям улучшить успеваемость на уроках математики. Позитивное отношение к учебному материалу так же важно, как и информационный коэффициент (IQ) для понимания текстовых задач и нарушений геометрии.

Команда из Стэнфордского университета обследовала 240 детей начальной школы в возрасте от семи до десяти лет, которые занимались математикой, во время магнитно-резонансной томографии (МРТ). Оценка результатов сканирования мозга показала лучшую функцию гиппокампа у этих учеников с позитивным настроем. Гиппокамп, часть мозга, важен для переноса информации из кратковременной памяти. У исследования есть одна маленькая загвоздка: в нем не изучалось, было ли позитивное отношение детей математической причиной или результатом хорошего владения компьютером.

Математические профессионалы: Люди обладают естественным пониманием чисел

Тем не менее, исследование показывает, что математика не может быть присуща только особо талантливому меньшинству. Элсбет Штерн, профессор исследований в области обучения и преподавания в Eth Zurich, убеждена, что человеческий мозг от природы обладает хорошими условиями для работы с числами и формулами. В своем эссе она пишет «В те времена (когда человек эволюционировал — прим. ред.) мы были наделены чувством числа, которое позволяло нам различать количества разного размера». Старшие братья получают еще одно печенье.

Необходимая подготовка для учителей и воспитателей

На основании результатов Стэнфордского исследования в сочетании со знаниями профессора Стерна можно утверждать: для того, чтобы научиться фрустрации, чтобы освободиться от фрустрации, чтобы научиться текстовым задачам и квадратным уравнениям. Учителя математики должны быть подготовлены таким образом, чтобы они способствовали формированию у детей позитивного отношения. Говорить «ты можешь это сделать, ты просто не хочешь» — неэффективно. Наоборот. Исследования уже убедительно показали, что энтузиазм к цифрам уничтожается некомпетентным преподаванием. Настало время для новых способов, которые естественным образом задействуют детскую радость от математики. Это работает и в Германии.

Оцените статью
Сборник советов
Добавить комментарий